Компания «Омск-пригород» провела консультации для пассажиров

14.02.2018
Компания «Омск-пригород» провела консультации для пассажиров

В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги специалисты АО «Омск-пригород» провели ряд встреч с пассажирами в новом формате по вопросам транспортного обслуживания. Мероприятия состоялись в рамках выездного Дня пассажира по пути следования электропоезда, а также на трех крупных станциях Исилькульского направления: Мариановка, Москаленки, Исилькуль.

Помимо вопросов и пожеланий от пассажиров, касающихся изменения расписания и условий проезда, специалисты компании получили много благодарностей в связи с назначением дополнительного маршрута Омск – Исилькуль, работой «Детского вагона», возможностями безналичного расчета за проездные документы.

Всего участие во встречах и консультациях приняли более 80 пассажиров. Провести следующие аналогичные мероприятия планируется в марте на станциях Татарского направления.

По словам генерального директора АО «Омск-пригород» Галины Мартыновской, новый формат общения с пассажирами позволяет охватить большее количество людей, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом, получить от них обратную связь, лучше понять потребности клиентов пригородного пассажирского комплекса, а также проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.

0
Поделись этой новостью с друзьями

Отзывы


Отзывы отсутствуют


Добавить отзыв



Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости