В Региональном фонде капитального ремонта многоквартирных домов создан call-центр

21.08.2017
В Региональном фонде капитального ремонта многоквартирных домов создан call-центр

Региональный оператор повышает качество обслуживания собственников жилья. С начала августа в Фонде капремонта в тестовом режиме работает call-центр.

Звонить по вопросам обновления жилищного фонда Омской области можно ежедневно по будням: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Телефон call-центра Фонда капитального ремонта: 8-800-550-94-90. Также сохранен прежний, хорошо знакомый жителям региона номер: 900-300.

Ранее на звонки по этому телефону в перерывах между приемом владельцев квартир отвечали специалисты Фонда. Теперь три специалиста call-центра задействовано только для ответов гражданам по телефону.

Программный продукт телефонии для оперативного взаимодействия Фонда капремонта с населением приобретен Главным управлением информационных технологий и связи Омской области. Тестирование оборудования ведется с начала августа.

Ежедневно в call-центр Фонда поступают сотни звонков от омичей. На сегодняшний день зарегистрировано 2,5 тыс. обращений по вопросам капремонта. Как показывает статистика, чаще всего собственники помещений обращаются по вопросам начисления и уплаты взносов на капремонт, внесения изменений в квитанции в связи со сменой собственника квартиры или указанием неверной площади помещения, способам формирования фонда капремонта и сроках проведения ремонтных работ.

Поделись этой новостью с друзьями

Отзывы


Отзывы отсутствуют


Добавить отзыв



Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости