XXI век,  провайдер  тренинговых и консалтинговых услуг

просмотры

за месяц 9

за год 310

XXI век, провайдер тренинговых и консалтинговых услуг

Омск, улица 9 Линия, 157/14
48-21-72, 38-49-58
| Сайт: www.21info.ru

Закажи карту Начни экономить уже сегодня!

Тип:Провайдер тренинговых и консалтинговых услуг "XXI век"
Адрес:644021, Омск, улица 9 Линия, 157/14
Телефоны:48-21-72, 38-49-58
Факс:32-23-78, 36-65-99
Предложения:Открытые группы тренингов, корпоративные тренинги, исследование качества обслуживания клиентов методом «Таинственный покупатель», подбор и стажировка менеджеров активных продаж, разработка стандартов обслуживания клиентов, организационное консультирование
Текущая программа: ЗДЕСЬ
Услуги: ЗДЕСЬ
Парковка:Есть

Вас не устраивает мотивация и квалификация Вашего персонала? Вам необходимо увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов? Вы хотите чувствовать себя уверенно и спокойно при любых изменениях рынка?

Тренинговая компания Марины МОРАШ начала свою деятельность 15 марта 2002 года. За прошедшие 7 лет нашими специалистами проведено более 210 тренингов и бизнес-семинаров на темы повышения профессиональной и личной эффективности для руководителей и персонала более 340 предприятий гг. Омска, Калачинска  и Салехарда, обучено 1656 человек.

За это время в процессе своей деятельности мы сталкивались с различными управленческими задачами, приобретая бесценный опыт, которым мы с Вами готовы всегда поделиться!

Сегодня в ПТиКУ "ХХI век" работают 6 квалифицированных организационных консультантов. Для проведения специфических и региональных проектов компания привлекает наиболее квалифицированных специалистов гг. Омска и Новосибирска соответствующих направлений.

Мы предлагаем Вам ряд услуг, как для развития Вашего бизнеса, так и для личностного роста. Наши клиенты уже много лет пользуются такими услугами как: открытые группы тренингов, корпоративные тренинги, исследование качества обслуживания клиентов методом «Таинственный покупатель», подбор и стажировка менеджеров активных продаж, разработка стандартов обслуживания клиентов, организационное консультирование.

Новинками 2009 года стали услуги call-центра, услуги конфликтолога, клуб развития бизнеса.

Лично для себя Вы можете воспользоваться такими услугами как: клуб алгоритм успеха, клуб будущих жен, консультации психолога (в т.ч. детского, семейного).

За прошедшие 7 лет с нашими постоянными клиентами стали:  ТВ каналы «АКМЭ», «MTV», «Информационная служба  «009», «ДубльГИС»,  журнал «Выбирай», «Русское радио», редакция газеты «Омская правда»,  фирменные точки торговли «Омская Макаронная Фабрика», «Механический завод «Калачинский»», ООО «Инженерные сети», ЗАО ТД "Сибирские нефтепродукты", «Информационные системы сервиса «АРТ», ООО "Сибинтерком", ОАО "Омск-Банк", ОАО «Банк «Сибирь»», фитнес-клубы «Well city», «Park Fitness», ООО "СТБ "Охрана"" и др.

Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости