ТНВД - сервис, ремонтная компания

просмотры

за месяц 28

за год 1986

ТНВД - сервис, ремонтная компания

Омск, улица Семиреченская, 91
(3812) 47 88 20, 8 950 336 22 20

Закажи карту Стань особым клиентом!

Тип:ТНВД – сервис, ремонтная компания
Идеально для:(ТНВД) Топливного насоса высокого давления. Поможем обеспечить надежную работу системы топливоподачи и продлит срок службы Вашего двигателя
Адрес:Омск, улица Семиреченская, 91 а/2
Телефоны:(3812) 47 88 20, 8 950 336 22 20
Предложения:-Диагностика
-Ремонт форсунок COMMON RAIL
-Снятие
-Установка топливной аппаратуры BOSCH, SIEMENS, DELPHE, DENSO, LJ, FDBNM
Часы работы:С ПН. по ПТ. с 9.30 – до 17.30
СБ. 10.00 – до 13.00
Особенности:Хорошие мастера, которые обладают достаточными знаниями и опытом, способные быстро и качественно выполнить настройку вашего агрегата
Дополнительно:Испытание и регулировка насоса проводится с помощью специализированного оборудования, включая специализированную проверку форсунок COMMON RAIL
Парковка:Есть

Топливный насос высокого давления (ТНВД) - главная часть системы топливоподачи дизельного двигателя. Поэтому диагностика ТНВД должна быть регулярной. Это позволит обеспечить надежную работу системы топливоподачи и продлит срок службы самого двигателя.

Регулировка насоса требует хорошей подготовки и опыта - не стоит самостоятельно браться за эту процедуру, это может привести к неправильной работе системы и выходу из строя двигателя. В таком случае расходы на ремонт ТНВД окажутся выше. Регулировка топливного насоса высокого давления требует высокой точности. Она достигается только на специальных стендах, где выполняется проверка параметров работы насоса: равномерность подачи и количество топлива по секциям двигателя; частоту вращения вала ТНВД во время работы регулятора, а также во время прекращения поступления топлива; температуру топлива в баке; угол опережения впрыска; комплекс других работ, необходимых для регулировки ТНВД.

Даже небольшое отклонение от нормы может привести к падению мощности двигателя, задымленности выхлопа, росту расхода топлива и, как следствие, снижению эффективности работы грузового автомобиля. Поэтому проверка и регулировка ТНВД должна быть своевременной и корректной.

Необходимость снизить расходы на обслуживание грузового автомобиля часто побуждает владельцев выполнять ремонт ТНВД и настройку его систем собственными силами или в «недорогих» СТО. Современная грузовая техника сложна и требует соблюдения правил эксплуатации и обслуживания, установленных заводом- изготовителем.

Если не обращать внимания на небольшие неполадки в работе топливной аппаратуры, не проводить регулярно ее компьютерную диагностику и регулировочные работы, результатом станет ее поломка
и ремонт или даже замена ТНВД.

Главный враг топливной аппаратуры дизельного двигателя - некачественное топливо. Не стоит надеяться только на топливные фильтры. Из-за плохого качества дизтоплива увеличивается его расход. Для профессионалов, занимающихся ремонтом дизельного двигателя, это верный признак, что нарушилась работа форсунок либо не хватает давления, создаваемого топливным насосом. Снижение подачи топлива говорит о неисправности плунжерной пары ТНВД. Ее необходимо заменить.

Один из главных признаков того, что нужно провести ремонт и регулировку ТНВД - подтекание топлива из насоса или форсунок. Если его вовремя заметить, можно избежать дорогостоящего ремонта, а также предотвратить более серьезные последствия.

На смену механическим ТНВД уже давно пришли насосы с электронным управлением, которое повышает эффективность работы двигателя и токсичность выхлопных газов в соответствии с европейскими требованиями экологичности коммерческого транспорта. Дозированной подачей топлива в каждый цилиндр управляет бортовой компьютер автомобиля. Он записывает информацию о неисправности систем двигателя, которая считывается в ходе диагностики двигателя. После ремонта ТНВД эти данные удаляются из памяти бортового компьютера.

Итак, регулировку или ремонт ТНВД следует выполнять только если:
-  расход топлива увеличился;
-  исчезла подача топлива от насоса к форсунке (заклинило плунжерную пару, приведя к разрушениям внутри насоса);
-  сползает ремень газораспределительного механизма с шестерни ремня ГРМ.

Как только ремень окончательно соскочит с нее, клапаны головки блока цилиндров встретятся с поршнями и клапаны либо погнутся, либо сломаются, нередко повреждая при этом поршни и головки в блоке цилиндров;
-  обнаружилась течь топлива из ТНВД (это приводит к проблемам с запуском двигателя, пожару в моторном отсеке);
-  обнаружились посторонние шумы в ТНВД (первый признак того, что износились детали насоса, что может привести к полному его разрушению;
-  появилась повышенная дымность выхлопа.

Диагностику ТНВД можно проводить двумя способами - на стенде для определения соответствия работы агрегата технологическим требованиям и визуальная. Второй способ подразумевает вскрытие плунжерной пары, ее осмотр на наличие задиров и износа. Если возникли сомнения в степени изношенности, проводится проверка плунжерной пары уже на стенде для выяснения плотности и пригодности к эксплуатации.

Диагностический регулировочный стенд воспроизводит работу топливной аппаратуры двигателя. Он оснащен системой контроля и управления, измерительными приборами, помогающими тестировать все параметры ТНВД.
Испытания и регулировка насоса проводится с помощью блока электроники. Стенд позволяет работать с насосами не только импортными, но и отечественными рядными и V-образными для двигателей, число цилиндров которых не больше двенадцати.

Иногда во время диагностики ТНВД и его регулировки применяют автоматические расходомеры, которые способны очень точно и посекционно производить замер количества топлива и отображать его в виде гистограмм на мониторе компьютера.

Здесь важно отметить, что кроме стенда для успешной регулировки ТНВД обязательно нужен хороший мастер, который обладает достаточными знаниями и опытом, способен быстро и качественно выполнить настройку вашего агрегата.
Безусловно, каждый владелец грузового автомобиля заинтересован, чтобы его техника работала с максимальной отдачей и приносила прибыль. Поэтому так важно вовремя проходить техосмотр, диагностику и текущий ремонт его узлов, агрегатов и систем.

Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости