Открытие Сибири

просмотры

за месяц 3

за год 89

Открытие Сибири

Омск,

Скидки в автошколах города Не переплачивай за обучение!

10 апреля 2009 года на филологическом факультете Омского государственного педагогического университета будет проведен открытый региональный студенческий конкурс  в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири».
Идея конкурса — использование коммуникационных технологий в формировании имиджа региона и предприятий, работающих в Сибири, привлечение внимания органов государственной власти  к возможностям технологий связей с общественностью (PR) в формировании инвестиционной привлекательности Сибирского региона и увеличении конкурентоспособности региональных  брендов.
Этот конкурс стал для Омска традиционным – в ОмГПУ 6 лет проводилась межвузовская  PR-олимпиада, которая переросла в открытый региональный студенческий конкурс. Впервые конкурс в формате регионального  был проведен в 2008 году. В нем участвовали 13 команд, 7 из которых представляли города Сибирского региона и Урала; 6 команд — представители Омских вузов.
В этом году информационные письма разосланы 28 высшим учебным заведениям Сибирского региона, имеющих специальность «Связи с общественностью».  Ожидаются команды из крупнейших сибирских и уральских ВУЗов.
В рамках конкурсной программы им будут предложены задания, связанные с решением специально составленных кейсов, предлагаемых представителями омских бизнес - структур. Уникальность этих заданий заключается в том, что перед конкурсантами будут ставиться реальные задачи, требующие реальных решений. Команды получат возможность продемонстрировать полученные навыки в сфере разработки антикризиных PR - кампаний, брендинга, рекламных технологий на практике.
Оценивать работы конкурсантов будет компетентное жюри, в состав которого войдут представители омского бизнеса и омского медиа - сообщества.
По итогам конкурса будут выявлены победители в различных номинациях. Авторам лучших работ будут вручены награды на торжественной церемонии закрытия, которая также состоится 10 апреля 2009 года.
Организатором конкурса является кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ.

Смотрите также