Мой новый старый дом

Мой новый старый дом

Наверняка вы не раз натыкались в глянцевых журналах на советы о том, как преобразить свою квартиру при помощи ярких акцентов. Однако «вычурная рептилия» в обивке диванов или авторские подсвечники, инкрустированные стразами сваровски, на которые обращают внимание модные редакторы, - далеко не самые практичные вещи на земле и большинству простых смертных не по карману.

А между тем, согласно исследованиям компании ИКЕА, 95% россиян живут на ограниченной жилищной площади и имеют финансовые затруднения. Поэтому возникает закономерный вопрос: каким образом улучшить нашу повседневную жизнь, располагая ограниченными средствами? Дизайнеры компании ИКЕЯ придумали свой вариант решения этой непростой задачи.

23 августа в Москве ИКЕА представила свой новый, более совершенный каталог под девизом: «Включите цвет!». На презентацию съехались представители средств массовой информации из многих регионов России. Героем нового каталога является текстиль. На обложке красуется винтажное кресло из ассортимента 1951 года, украшенное яркими подушками и полосатым пледом. Кресло принадлежит основателю компании. Сегодня точно такую же модель можно купить в ИКЕА за  12999 рублей. 

Руководитель проекта «Текстиль для вашего дома» Кристина Палман рассказала о том, насколько важны, по ее мнению, аксессуары из ткани: «Попробуем ответить на вопрос: что интерьерный текстиль делает для нас? Почему мы так его любим? Текстиль – один из основных элементов нашей жизни. Он способен принести радость, ощущения счастья, может успокоить. Текстиль с природным орнаментом помогает снять стресс. Может давать цвет, а может - тень. Текстиль можно трогать, он будит наши чувства...  Текстиль превращает место, в котором вы обитаете, в ваш ДОМ».

В московском Парке им. Горького дизайнеры компании ИКЕА воссоздали интерьеры жилых комнат: гостиной, кухни, спальни и детской комнаты. Журналисты, приглашенные на презентацию, смогли воочию убедиться, как легко можно изменить домашнюю обстановку,  добавив яркий ковер, шторы и несколько веселых подушек. 

Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия, убежден: «Для того чтобы произвести какие-либо изменения не нужно прилагать много усилий и тратить большие деньги. Поэтому текстиль стал нашей основной точкой внимания на следующий 2013 год. В соответствии с концепцией «небольшие изменения - большой результат»  мы запустили и рекламный слоган: «Новая жизнь дома». При помощи этого слогана мы хотим подтолкнуть многих людей в России взглянуть на свое жилище по-новому. Вы можете привнести новую энергию и красоту в самое важное место на этой земле – ваш дом».

Свежеиспеченный каталог претерпел немало изменений по сравнению со своими предшественниками.  Николас Йонссон охарактеризовал его как «каталог 2.0 – своего рода слияние цифрового и аналогового миров». На 42-х страницах издания присутствуют  значки в виде сотового телефона, открывающие возможность доступа к новому контенту. Достаточно воспользоваться своим смартфоном или планшетным компьютером, предварительно бесплатно загрузив в приложения новый каталог ИКЕА 2013.  Просканировав страницу, вы сможете насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и прочими интерактивными дополнительными материалами. 


Первая часть каталога посвящена занятиям, которые бывают дома. Создатели отказались от названий глав по названию помещений. Теперь в каталоге нет «кухни», нет «спальни», а есть «Готовим», «Едим», «Отдыхаем», «Наводим порядок» и так далее. Это связано с тем, что отдыхать можно необязательно в гостиной. Почему бы не делать это в спальне, на кухне или даже в ванной? Такая структура каталога предназначена для людей, которые открывают его в поисках вдохновения. Они пока точно не знают, что им нужно, а просто чувствуют необходимость перемен.

Для тех, кто уже определился в своих желаниях - 2-й раздел издания, под названием «Мебель и аксессуары». На этих страницах ассортимент представлен во всем разнообразии. И, наконец, третий раздел - мини-руководство  по совершению покупки. В нем содержится справочная информация: адреса магазинов, часы их работы, описание услуг и другие полезные вещи.

Вместе с каталогом стартовала и массированная рекламная компания. С 24 по 26 августа в Парке им. Горького чередой шли праздники ИКЕА. Посетители парка стали свидетелями цветоперемен – театрализованных шоу, в ходе которых импровизированные комнаты за считанные минуты меняли свой внешний вид. Кроме того, все желающие смогли поучаствовать в акции «Стань лицом с обложки!» и сфотографироваться в специально построенном интерьере с обложки нового каталога 2013. Если вы загорелись идеей «раскрасить» свой дом, но не смогли поприсутствовать на «цветовых шоу», не расстраивайтесь, - подобные акции запланированы во всех торговых центрах МЕГА на территории России и будут продолжаться вплоть до 7 октября.


Поделись этой новостью с друзьями

Отзывы


Отзывы отсутствуют


Добавить отзыв

Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости