"Zебры" – вовремя или бесплатно?

"Zебры" – вовремя или бесплатно?
С 1 сентября в суши-баре «Zебры» стартовала акция «Вовремя или бесплатно», прокомментировал данную акцию коммерческий директор суши-бара «Zебры» Вадим Гилев.

– В суши-баре «Zебры» часто проводят акции, но такая акция как эта впервые! Почему было принято решение провести именно акцию «Вовремя или бесплатно»?

– Иногда появляются негативные отзывы о том, что доставка не всегда приезжает во время. Чтобы исключить такие высказывания - было принято решение провести данную акцию. Таким образом мы исключаем возможность опоздания доставки, а если это происходит то, приносим извинения и предоставляем заказ совершено бесплатно. На мой взгляд так будет справедливо и наиболее лояльно по отношению к клиенту.

– Учитываете ли вы такие ситуации как автомобильная пробка, ведь иногда по этой причине, совсем не зависящей от Вашей службы доставки, можно опоздать?

– Если мы пообещали, что заказ будет в течение часа, мы просто обязаны предоставить его в течение этого времени, в обратном случае будет не справедливо ссылаться на автомобильные пробки и многое другое. Скажем так - искать отговорки, вступать в спор, будет по меньшей мере не красиво по отношению к клиенту. Мы уважаем своих клиентов и ценим их время. Как говорится время деньги, поэтому за каждое отнятое у клиента время мы платим заказом. Все справедливо. За неделю проведения данной акции не было случаев опоздания. Если вы не верите – проверьте, заказав у нас доставку.

– А качеством доставляемой японской еды клиенты довольны?

– Довольны. Следует отметить, что в отличии от других доставок японской еды, суши-бар Zебры является рестораном и занимает на омском рынке лидирующую позицию, а следовательно уровень обслуживания и качество японской еды на уровень выше. Так например, суши-бар Zебры готовит роллы и другие наши блюда только из охлажденной рыбы и морепродуктов, а не из замороженных.

– А какой минимальный заказ можно сделать позвонив по телефону 53-10-10?

– Минимальная сумма заказа 500 рублей.

– А максимальный заказ?

– Мы не ограничиваем клиентов в заказах. Иногда, ссылаясь на заказ, можно сделать вывод что клиенты устраивают настоящий праздник в японском стиле и заказывают не только суши в большом количестве, но и оригинальные японские десерты, какие у нас имеются на любой вкус.

– Были ли клиенты, которые сделав большой заказ остались не довольны?

– Таких клиентов, с уверенностью могу сказать, не было. Клиенты сделавшие большой заказ остаются довольны и зачастую становятся нашими постоянными клиентами. Чтобы удивлять постоянных клиентов мы часто обновляем меню, проводим различные акции и предоставляем скидку. – Какие еще интересные акции проводят в суши-баре Zебры или возможно обновления в меню?

Планируется ввести новое лапшичное меню, мы его назвали «Кучерявое меню». Там будет четыре вида японской лапши на выбор гостя и различные наполнители на любой вкус. Так что следите за рекламой.А что касается акций, то с 4 сентября стартовала акция для любителей кино - «Обменяй билет киноцентра «Галактика» или кинотеатра «Маяковский» на ролл».

– Суши-бар «Zебры» оказывается еще и роллы раздает бесплатно???

– Если выполняются условия акции, то конечно раздаем

– Какие условия участия в данной акции?

– Необходимо купить билет в кино в киноцентре «Галактика» или кинотеатре «Маяковский», сохранить билет, затем придти в суши-бар «Zебры» по адресу Волочаевская,19/1 сделать заказ на 500 рублей и тогда в подарок Вам принесут один из четырех видов роллов на Ваш выбор.


Поделись этой новостью с друзьями

Отзывы


Отзывы отсутствуют


Добавить отзыв

Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости