Поставщик: как всегда быть в теме

Поставщик: как всегда быть в теме

Хорошими тендерными специалистами не рождаются – ими становятся, и то не сразу. Чтобы сотрудник быстрее превратился в самостоятельную боевую единицу, есть смысл отправить его на профильное обучение.

Как выбрать оптимальную программу и на что еще обратить внимание, рассказала Евгения Герасимова, руководитель корпоративного университета SELDON.

1. Определите точки роста

Как долго ваш тендерный специалист в профессии? Каких навыков ему недостает? Это два ключевых вопроса, на которые надо ответить при выборе программы обучения. Именно от них будет зависеть:

а) Тематика: общие принципы взаимодействия с заказчиками, особенности подготовки тендерной документации, пробелы в знаниях закупочного законодательства, инструменты для эффективной работы или что-то еще.

Очень желательно, чтобы программа включала не только теорию, но и реальные кейсы, и элементы практической работы. Например, на семинарах SELDON предусмотрен разбор принципов работы на электронных торговых площадках и время на самостоятельную работу на ЭТП.

б) Формат: вебинары, типовые/ индивидуальные семинары или курсы повышения квалификации.

2. Выберите «решение под ключ»

Все хорошие обучающие программы платные, это значит, что вы как клиент вправе рассчитывать на качественное оказание услуги.

Особенно это касается корпоративного обучения. Компания, которая его для вас проводит, должна брать на себя решение всех организационных вопросов – от разработки индивидуальной программы и поиска площадки до предоставления методических материалов и записи мероприятия. Безусловно, график такого обучения определяет клиент. Этот формат подходит крупным компаниям, у которых есть бюджет на массовое обучение сотрудников. Средние расценки на специализированную программу для 15 человек – 400 тыс. ₽.

Что касается типовых семинаров, то они проходят по заранее известному расписанию, на них приходят сотрудники из разных компаний, дается общая программа и предусмотрено время на вопросы из зала. Это удобный формат, если вы хотите быстро обучить несколько сотрудников по конкретной теме за умеренную плату.

3. Попросите документальное подтверждение

Для начала – у организатора. У компании, проводящей курсы повышения квалификации и курсы профпереподготовки, должна быть лицензия на образовательную деятельность. Во всех остальных случаях подобное «обучение» рискует быть просто набором любительских рекомендаций. Для проведения обычных семинаров лицензия не требуется.

Также перед началом обучения выясните, какие документы получают слушатели. Как правило, после семинаров участникам выдаются именные сертификаты, а по итогам курсов – удостоверения и дипломы установленного образца. Это не только приятно и подтверждает полученные компетенции, но и повышает ценность сотрудника для компании.

Нужна помощь в подборе обучающей программы? 8 495 558 26 48, client@seldon.ru



Поделись этой новостью с друзьями

Отзывы


Отзывы отсутствуют


Добавить отзыв

Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости