Нужна ли клиентская база для CRM - системы? Особенности у В2В

Нужна ли клиентская база для CRM - системы? Особенности у В2В

Любому бизнесу необходима клиентская база. И не просто клиентская база, а хорошая клиентская база. Поэтому предприниматели постоянно пробуют различные варианты работы с клиентами  и маркетинговые уловки с целью привлечения новых покупателей.

Существует два классических подхода при работе с клиентами.
Первый, когда компания тратит деньги на рекламу, тем самым привлекая внимание потребителей, фиксирует последних и лишь затем ведут с ними какую-либо работу.

И второй, когда компания сначала делает анализ рынка, выявляет потенциальных клиентов на рынке, фиксирует их,  а потом ведет с ними работу.
Первый подход, как правило, используют компании В2С. А вот второй  рекомендуется компаниям В2В, у которых  ограниченное количество клиентов,  причем на этих клиентов очень сложно воздействовать инструментами маркетинга (цена контакта может быть неразумно большой).

CRM - система Inforush ориентирована именно на В2В-компании, то есть придерживается второго подхода, когда вся потенциальная клиентская база должна быть изначально в СРМ-системе еще до начала работы. Система позволяет получить клиентскую базу как по одному городу, так и по нескольким городам сразу. Важный момент -  клиенты уже отсегментированы по категориям и рубрикам.

Это значит, что юридическое лицо, использующее CRM - систему Inforush, может сразу же наладить системную работу со всеми потенциальными клиентами и больше не тратить время и финансы на поиски последних.

Почему мы акцентируем внимание на такой особенности как клиентская база в CRM - системе?

Дело в том, что у большинства CRM - систем, имеющихся на российском рынке,  база потенциальных клиентов отсутствует, и это приводит к целому ряду сложностей в работе. Например, два разных менеджера в разной манере могут залить информацию об одном и том же клиенте. В результате, могут возникнуть пересечения, а в дальнейшем и противоречия. А для бизнеса это потеря времени и денег.

CRM - система Inforush полностью исключает пересечения данных об одном и том же клиенте у двух или более менеджеров благодаря детальной систематизации (наличию категорий, рубрик или каких-либо других параметров при фильтрации тех или иных клиентов).

Именно детальный подход, малейшие нюансы и особенности клиента, которые можно и нужно указывать в CRM - системе Inforush, делают последнюю столь удобной для работы менеджеров с клиентской базой.

Более того, у пользователей, работающих с CRM - системой Inforush, есть возможность делать «ревизию компаний», имеющихся на рынке, путем обновления базы клиентов на актуальный момент времени. Это значит, что Вы всегда будете в курсе, какие фирмы закрылись, и на них не стоит тратить время, или наоборот появились на рынке, и их следует включить в работу.

А в следующий раз мы поговорим об особенностях работы с каждым клиентом в клиентской базе CRM - системы Inforush. Следите за новостями!

ПОДРОБНЕЕ

Читайте также Какую CRM-систему выбрать?



Поделись этой новостью с друзьями

Отзывы


Отзывы отсутствуют


Добавить отзыв

Выберите дату
Что будем искать?
Отправка СМС
Подписка на новости